Юго-Запад

Замена Масла
в Минске

Цена за Замену масла в Двигателе/АКПП/Редукторе

Цены указаны приблизительно. Узнать точную цену вы можете у нашего мастера.
(Цена указана без учета расходных материалов)
Услуги
Цена
Замена масла в двигателе
от 30р
Замена масла в АКПП
от 80р
Замена масла в МКПП
от 35р
Замена жидкости ГУРа
от 30р
Замена масла в редукторе (Раздаточной коробке)
от35р
Замена топливного фильтра
от 15р
Замена воздушного фильтра
от 10р
Замена салонного фильтра
от 15р
Редакция Team Kraken

Все о замене масла

Масло - очень важный ресурс для используемой техники. Этот материал, независимо от узла в котором используется, исполняет несколько функций:

  • Смазка
  • Охлаждение.
От качества масла зависит и ресурс узла, в котором оно выполняет свои функции. Поэтому пренебрегать качеством масла а так же допуском для вашего авто не стоит. 
Есть несколько узлов в автомобиле, в которых необходима регулярная замена масла:

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Редуктор (в полном и заднем приводе)
Замена масла в двигателе простой технический процесс. Если у вас имеется свободное время и хоть какие-то знания по авто, вы без особого труда произведете замену масла своими руками. В интернете достаточно информации по замене масла своими руками по многим автомобильным маркам, поэтому сам процесс описывать не станем. 
Но наша редакция настоятельно рекомендует воспользоваться услугами сервиса по замене масла в двигателе. И дело не в том, что мы хотим заработать. Процесс замены масла в двигателе хоть и простой, но ответственный момент. Стоит вам совершить ошибку при замене масла своими руками, скажем: плохо закрутить сливной болт, недожать масляный фильтр, залить слишком мало или много масла-и проблемы вам обеспечены.

Замена масла в минске цена
Залив масла (предпоследний этап в замене масла)

Замена масла в АКПП

Что касается замены масла в АКПП, то этот процесс намного сложнее так как подразумевает не простой залив масла с помощью насоса или иного специального оборудования, но часто требует замены масляного фильтра АКПП.

Для замены масла в автомате с заменой фильтра придётся снимать поддон, что является технически сложной задачей. К тому же, мы рекомендуем при замене масла в коробке, чистить гидроблок. Это самый важный механизм АКПП, и при полной замене масла в автомате без чистки гидроплиты мы гарантируем последующие проблемы с переключением передач.
Для замены масла в редукторе советы будут те же, что и для АКПП. Только в данную операцию не входит замена фильтра и чистка гидроблока.

Для двигателя интервал замены масла более или менее понятен. Но есть нюанс: если вы владелец автомобиля с турбированным мотором-советуем чаще менять масло. С заменой масла в АКПП не все так однозначно. 

В народе бытует мнение, что масло в автомате менять не стоит, и само масло рассчитано на весь срок службы узла. Это абсолютная ложь. Автоматические коробки передач, в которых не происходило регулярной замены масла, проезжали в среднем 150-200 тысяч километров. С регулярной заменой такие коробки “отхаживают” свыше 300 тысяч километров.
Для каждого конкретного узла "Завод изготовитель" прописывает определенные интервалы замены масла.  
Как правило для

  • Двигателя: 8000 км - 12000 км
  • АКПП: 30000 км - 60000 км
  • МКПП: 40000 км - 70000 км
  • Редуктор: 20000 км - 40000 км
Замена масла в АКПП цена
Замена масла в АКПП с заменой фильтра
Наши контакты
Вы можете позвонить нам и задать интересующий вас вопрос или заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности - Политика конфиденциальности