Что касается замены масла в АКПП, то этот процесс намного сложнее так как подразумевает не простой залив масла с помощью насоса или иного специального оборудования, но часто требует замены масляного фильтра АКПП.
Для замены масла в автомате с заменой фильтра придётся снимать поддон, что является технически сложной задачей. К тому же, мы рекомендуем при замене масла в коробке, чистить гидроблок. Это самый важный механизм АКПП, и при полной замене масла в автомате без чистки гидроплиты мы гарантируем последующие проблемы с переключением передач.
Для замены масла в редукторе советы будут те же, что и для АКПП. Только в данную операцию не входит замена фильтра и чистка гидроблока.
Для двигателя интервал замены масла более или менее понятен. Но есть нюанс: если вы владелец автомобиля с турбированным мотором-советуем чаще менять масло. С заменой масла в АКПП не все так однозначно.
В народе бытует мнение, что масло в автомате менять не стоит, и само масло рассчитано на весь срок службы узла. Это абсолютная ложь. Автоматические коробки передач, в которых не происходило регулярной замены масла, проезжали в среднем 150-200 тысяч километров. С регулярной заменой такие коробки “отхаживают” свыше 300 тысяч километров.
Для каждого конкретного узла "Завод изготовитель" прописывает определенные интервалы замены масла.
Как правило для
- Двигателя: 8000 км - 12000 км
- АКПП: 30000 км - 60000 км
- МКПП: 40000 км - 70000 км
- Редуктор: 20000 км - 40000 км