Именно такой список узлов позволяет вам безопасно снижать скорость на вашем авто. Как и любой другой узел автомобиля тормозную систему необходимо обслуживать и ремонтировать в случае поломок.
Практически любой из элементов данной системы рано или поздно выходит из строя, но вот в регулярном обслуживании нуждается только: тормозные колодки и тормозной суппорт.
Колодки не имеют возможности ремонта, поэтому требуют полной замены. Интервал замены тормозных колодок для каждого из авто индивидуальный. Замена тормозных колодок и ее интервал зависит от стиля вождения владельца автомобиля.
Если водитель любит “погонять” с резким торможением на высоких скоростях, то замена тормозных колодок производится уже через 15000-30000 км. При спокойной езде тормозные колодки прослужат вам от 50000 км и выше (зависит от веса авто и от качества установленных тормозных колодок).
Важным узлом, который имеет прямое отношение к торможению, является тормозной суппорт. Его, вопреки расхожему мнению, необходимо регулярно обслуживать. Сам суппорт-это несложный механизм. Состоит из:
- Тормозного цилиндра
- Направляющих
- Пыльника
- Скобы
Почему необходимо обслуживать тормозной суппорт ?- он находится в самом “грязном” месте автомобиля. При эксплуатации на него попадают продукты истирания тормозных колодок, грязь, вода, песок.
Со временем все эти компоненты делают свое “грязное” дело и направляющие перестают свободно “ходить” в механизме, из-за чего суппорт может подклинивать или появится неравномерный износ тормозной колодки.
Пыльник тормозного цилиндра порвется, и в этом случае на рабочей поверхности тормозного цилиндра появится коррозия. Сам тормозной цилиндр перестает выполнять свои функции, из-за чего ухудшается качество торможения, а тормозные колодки либо слишком быстро изнашиваются, либо не изнашиваются вовсе.
При регулярном обслуживании тормозного суппорта, как правило, производится чистка и смазка направляющих. Если это необходимо, производится замена пыльника суппорта и замена всех уплотнителей тормозного суппорта. Регулярную проверку проходит и тормозной цилиндр, на наличие коррозии.
Данная процедура необходима любому, кто желает безопасно и 24\7 иметь 100% возможность снизить скорость своего авто. Произвести замену колодок, ремонт тормозов, ремонт ручного тормоза, замену тормозного шланга-вы можете на нашем профильном СТО