Юго-Запад

Ремонт тормозной системы
В Минске

Цена за ремонт Тормозной системы

Цены указаны приблизительно. Узнать точную цену вы можете у нашего мастера.
(Цена указана без учета расходных материалов)
Услуги
Цена
Замена передних тормозных колодок
от 40р
Замена задних тормозных колодок
от 40р
Замена передних тормозных колодок и дисков
от 100p
Замена задних тормозных колодок и дисков
от 100р
Замена задних тормозных колодок (барабаны)
от 60р
Замена тормозных трубок
от 30p
Замена тормозного шланга
от 30р
Прокачка тормозов
(одно колесо)
от 15р
Ремонт суппортов
от 120р
Суппорт (снять/установить)
от 20р
Замена тросов ручника (барабан)
от 40р
Замена тросов ручника (диск)
от 40р
Редакция Team Kraken

Тормозная система автомобиля: ее устройство, интервал замены колодок и ремонта суппортов

Тормозная система простой, но очень важный механизм автомобиля. Он исправно выполняет функцию торможения авто на любых скоростях вот уже более 100 лет. Однако, тормозная система в том виде в котором она зародилась в начале XX века, перетерпела много изменений. В данной статье мы поговорим о том: какие виды тормозных систем существуют в наше время, из каких узлов она состоит, и главное- это как правильно следить и ремонтировать тормоза вашего авто.

Любой узел авто имеет ту или иную степень важности для корректного функционирования всей конструкции. Тормозная система автомобиля относится к "Безопасности". Система претерпела многочисленные изменения за период существования и на данный момент на авто используется несколько типов тормозных систем: Пневматическая, механическая, гидравлическая и комбинированная. 

Пневматическая и комбинированные тормозные системы применяются в коммерческом транспорте. В качестве рабочего “тела”, в такой системе, используется воздух. Среди наших читателей мало владельцев коммерческого транспорта, поэтому далее рассмотрим тот тип системы, который используют в большинстве легковых авто.

Гидравлическая тормозная система, концептуально, состоит из тех же узлов, что и любая другая. Одним большим отличием является рабочее “тело” в виде жидкости, в нашем случае тормозной.

Такой список узлов включают в себя тормоза на современных авто:
  • Вакуумный усилитель
  • Главный тормозной цилиндр
  • Тормозная магистраль
  • Тормозные шланги
  • Суппорт
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
Замена колодок, ремонт суппорта, замена тормозных шлангов
Узел тормозной системы после обслуживания (на фото видны новые тормозные колодки и смазанные направляющие)
Именно такой список узлов позволяет вам безопасно снижать скорость на вашем авто. Как и любой другой узел автомобиля тормозную систему необходимо обслуживать и ремонтировать в случае поломок.

Практически любой из элементов данной системы рано или поздно выходит из строя, но вот в регулярном обслуживании нуждается только: тормозные колодки и тормозной суппорт.
Колодки не имеют возможности ремонта, поэтому требуют полной замены. Интервал замены тормозных колодок для каждого из авто индивидуальный. Замена тормозных колодок и ее интервал зависит от стиля вождения владельца автомобиля.

Если водитель любит “погонять” с резким торможением на высоких скоростях, то замена тормозных колодок производится уже через 15000-30000 км. При спокойной езде тормозные колодки прослужат вам от 50000 км и выше (зависит от веса авто и от качества установленных тормозных колодок).

Важным узлом, который имеет прямое отношение к торможению, является тормозной суппорт. Его, вопреки расхожему мнению, необходимо регулярно обслуживать. Сам суппорт-это несложный механизм. Состоит из:
  • Тормозного цилиндра
  • Направляющих
  • Пыльника
  • Скобы
Почему необходимо обслуживать тормозной суппорт ?- он находится в самом “грязном” месте автомобиля. При эксплуатации на него попадают продукты истирания тормозных колодок, грязь, вода, песок. 

Со временем все эти компоненты делают свое “грязное” дело и направляющие перестают свободно “ходить” в механизме, из-за чего суппорт может подклинивать или появится неравномерный износ тормозной колодки. 

Пыльник тормозного цилиндра порвется, и в этом случае на рабочей поверхности тормозного цилиндра появится коррозия. Сам тормозной цилиндр перестает выполнять свои функции, из-за чего ухудшается качество торможения, а тормозные колодки либо слишком быстро изнашиваются, либо не изнашиваются вовсе.

При регулярном обслуживании тормозного суппорта, как правило, производится чистка и смазка направляющих. Если это необходимо, производится замена пыльника суппорта и замена всех уплотнителей тормозного суппорта. Регулярную проверку проходит и тормозной цилиндр, на наличие коррозии.

Данная процедура необходима любому, кто желает безопасно и  24\7 иметь 100% возможность снизить скорость своего авто. Произвести замену колодок, ремонт тормозов, ремонт ручного тормоза, замену тормозного шланга-вы можете на нашем профильном СТО
Наши контакты
Вы можете позвонить нам и задать интересующий вас вопрос или заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности - Политика конфиденциальности